воскресенье, 27 октября 2013 г.

Домашняя работа №3

Вот готово очередное домашнее задание. На этот раз тема "Техники обработки края". Я выбрала  формат работы Тэг. Вот что у меня вышло:

Нижняя подложка коричневая это цвет бумаги. Это не я ее сжелтила.)))) На ней я делала растушевку акварельными карандашами. Бумага фактурная - лен. Поэтому растушевка немного в клеточку. Верхний лист я надорвала на одну треть.Края растрепала пилкой для ногтей (на линии разрыва и по периметру). Тонировку делала крепкой заваркой. Очень удобно поскольку бумага намокла и края лучше заворачивались. Ниже надрыва бумага целая. Я сделала имитацию стыка листов - процарапав иголочкой бумагу, и затонировав чаем и акварельными карандашами. Строчка крестиком нитками мулине, края ниток вставлены в пуговицу и завязаны.
Справа лист бумаги с перфорацией,  оборванным краем, тонирован заваркой. Его я пришила на швейной машинке. Розочки сделаны из чайных пакетиков по МК
Внизу есть маленький надрыв бумаги с завернутыми краешками. .
Ну и еще фото.




3 комментария:

  1. Забавный у вас фотоаппарат) фокуссируется на иголочки у елки а не на ваш тэг) Подскажу решение, попробуйте на полшага отойти, а лишние края потом скадрировать. см видео по обработке фото.
    Мне очень понравился элемент с пуговицей и краями и цветами. Суперски вышло. Если бы оттуда, из под этого что-то бы еще торчало, было бы просто отлично! По крайней мере с таким размером разреза, появляется ощущение, что он именно для чего-то. Если там ничего нет, то разрез должен быть поменьше.
    А вот композиция в правой части тэга не понятна. Листок, типа блокнотного и 2 вертикальные строчки....
    Если это подложка, то это нужно поближе к центральному элементу - к вашему разрыву и вашим цветам. Но оно у вас идет поверх правой части "рубачки" так скажем (если разрыв это вроде как ворот) и поэтому что оно там делает не очень понятно становится...
    Именно функция этой детали в тэге не понятно. кроме как "без нее там будет пусто и работа получится слишком простой".
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить