среда, 18 сентября 2013 г.

Моя первая домашняя работа

Вот она моя ПЕРВАЯ домашняя работа. Выполнена по теме "Структура скрапработы. Скетчи. Основы."




Композиция - диагональ слева вверх. Уравновесила  полоской за фото и веточками слева и справа от нее. От надписи вверх также приклеила дырокольные веточки. Это динамика, направление движения взгляда от надписи к фото.
Мой скетч.
На солнышке )))))
В процессе выполнения домашнего задания сделалась еще одна открыточка.
Пришлось выбирать ))))
P.S. Пока делала открытки по заданию, я специально не смотрела работы других учениц.Что бы они не "влияли" на мой результат. ))))

1 комментарий:

  1. 45. Целых две открытки!
    Ну приступим!
    Скетч очень интересный, необычный, неизбитый, не приевшийся взгляду. Вы молодец! Не нарисовали расположение этих элементов на листе - это плохо. Это же у вас скетч не законченный!
    Первая открытка мне совсем не понравилась. Вы отошли от скетча. Разорвали композиционную общность между заголовком и картинкой и в прямом и в переносном смысле.
    Веточки, расположенные по линейке, друг за другом в скудном количестве- не лучшее здесь решение. У вас на фото куча листьев, поэтому такие скудные веточки здесь выглядят голо и незаконченно. Да и их расположение тоже неестесственное, не на своем месте все.
    Вот вторая работа мне понравилась куда больше.
    Необычная яркая палитра. Работа ближе к скетчу, правда ве равно низкова-то размещена надпись. Заходила бы на картинку и читалось бы "все вместе". Элементы породнились бы!
    Три точечки под картинкой сохранились и под текстом вы их не стали делать. а лучше бы сделали, вместо пестрой подложки. Туда подложку из голубой бумаги, а из этой пестрой - три точки и тут и под фото. классный акцент получился бы.
    + Еще подложек можно добавить.
    В общем, немного недоработано, пустова-то, но аккуратно и очень динамично!
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить