суббота, 14 сентября 2013 г.

Я иду учится!

В блоге "Заготовочки" открылась Скрап-школа.  Это просто находка для начинающих. Здесь будут и уроки и домашние задание и даже оценки!
Для поступления в школу необходимо выполнить вступительное задание Дневник. В нем указаны все темы школы, а также то что нужно сотворить за время прохождения учебы.
Вот какой он у меня получился



Формат А3. Я планирую его повесить над столом, что бы не забывалось что я учусь! Планирую так же его использовать как досочку для творческих заметок. Использовала картон для основы, цветной ватман. Скелетированные листики моего собственного производства. Очень давно хотела их куда нибудь приспособить.)) Зеленые веточки нарисованы акриловыми красками, белые - контуром по стеклу.
Конечно в голове у меня это выглядело несколько по другому. Но на практике получилось то что получилось.
Скрапом увлеклась я не очень давно. Год -полтора. Очень долго присматривалась к нему, смотрела работы и МК пока не решила что хватит любоваться а нужно действовать.))
В моих работах, на мой взгляд, не хватает смелости, многослойности, фактурности. Мне нравятся работы которые можно детально рассматривать и которые хочется потрогать. У меня так пока не получается.
В школе хочется поучаствовать для получения знаний о скрапе. Ведь пока читаешь и смотришь про него узнаешь столько много новых словей ))))..., А так же хочется разобраться в стилях и направлениях. Так же хотелось бы получить оценку своих работ, критику, взгляд со стороны.

3 комментария:

  1. Добро пожаловать в школу))) позитивный, зелененький дневничок)
    Удачи в уроках!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отключите, пожалуйста, проверку кодом в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде отключила. если нет, то еще раз напишите-буду искать

    ОтветитьУдалить