воскресенье, 10 августа 2014 г.

Скрап авантюра. Шаг 2

И так шаг №2


 На этом этапе нужно Добавить 3 фрагмента бумаги в каждую открытку!
Этот этап оказался для меня долгим. В запланированные в авантюре 30 минут я не уложилась. Так что ушел целый вечер. Надеюсь следующие этапы пойдут у меня быстрее.
Еще я решила добавить шестую открытку.


Размер у нее такой же как у остальных. Главный элемент цветок бессмертника.


1. Фон, подложка, вырубка
2. Подложка с подложкой))), вырубка
3. Три подложки
4. Три подложки
5. Фон и две подложки
6. Фон, две вырубки


2 комментария:

  1. Ты так основательно подошла к этому этапу! Молодец! у тебя же получились почти готовые открытки) фоны во всяком случае разложены ;) По-моему дальше будет только проще) Для меня этот этап тоже был самым долгим по времени)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Татьяна! Надеюсь получится к этим фонам подобрать элементы следующих этапов.

    ОтветитьУдалить