суббота, 26 апреля 2014 г.

Домашняя работа №5

                 Наконец-то получилось у меня сделать задание по красящим материалам. Формат работы АТС.
Сначала я забрызгала акварельный лист краской из пульверизатора, предварительно положив на него листочки. Когда высохло сделала кисточкой кляксы.


 И потом из него вырезала, вернее вырвала))), (край то рваный), основы для АТСок. После я все приклеила на подложку. Края подложки подкрасила краской. Так же красила кусочки канвы акриловой краской. Подкрашивала стебельки, и лепестки.


Очень долго не получалось это задание у меня. Но зато почувствовала что может получится когда красишь. И оттенки и переходы. И можно оживить и сделать интереснее работу.


1 комментарий:

  1. 137. Фон очень красивый, но тема атс и задумка не просматриваются. Нужно понимать, что крашение, все эти брызги, трафареты и оформление - это только техника. Которая помогает выразить вашу творческую мысль.
    Просто научиться красить фон и нарезать его для АТС это конечно на зачет, то особенного духа, изюминки у такой работы, к сожалению нет. Ее сложно запомнить, сложно рассматривать.
    Композиция АТСок не понятна - все детали оформления расположены разрозненными группами для заполнения пространства. Половину веточек-вырубок я бы убрала, и проработала бы подложки под веточки с листочками.
    Все цветы у вас смотрят вниз.
    А вот как смотрятся белые рваные края в основе мне понравилось. Можно побольше таких рваных элементов, подложек, чтобы оформление и фон не выглядели разрозненно.
    7 баллов.

    ОтветитьУдалить