вторник, 10 декабря 2013 г.

Домашняя работа номер 4!!!

Тема четвертого урока "Методы крепления". По заданию нужно сделать шейкер или движущийся элемент. Я выбрала шейкер. Формат работы упаковка для подарка.



В качестве основы для коробочки использовала картонную трубу от бумаги для плоттера. Фон на крышке проштамповала штампом снежинка. В шейкере бусины бисера белые и золотые и одна красная. Еловые дырокольные веточки покрашены. Края коробочки затонирваны штемпельной подушечкой. Вокруг шейкера приклеила золотой блеск.




Единственно у меня не получилось качественно сфотографировать шейкер и другие детали. Снимала на разные телефоны при разном освещении. но вот получилось то что получилось. ((((







1 комментарий:

  1. Жалко очень, что фото такого качество. Но телефоны не предназначены снимать макро... они же телефоны - по ним звонят)
    Есть даже анекдот: "У меня на телефоне такой плохой фотоаппарат! Ну и что, а мой фотоаппарат даже звонить не может!"
    Коробочка получилась милая, стильная, торжественная. Мне понравилось сочетание веточек и кусочков вуали. Шнур по краю красиво смотрится. А вот шейкер на крышке довольно одиноко. ТУда просится еще подложка. И можно даже кружево под ветки с вуалью. Сделает работу более законченной.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить