среда, 3 июля 2013 г.

Бокс для хранения бумаги

Здравствуйте девочки!
У меня как и у многих из вас есть проблема хранения бумаги. Хотелось бы что бы она была убрана занимала немного места и в то же время можно было легко достать нужный листик.
Я пересмотрела много разных идей в интернете. Прогулялась по магазинам. И у меня родилась идея вот такого бокса
Это он в открытом виде

в закрытом

Для этого мне понадобилось, клей момент "Кристалл", ножницы, канцелярский нож, шило, металлическая линейка, толстая иголка и прочные нитки, свеча, а также папка с разделителями, и картонный бокс для хранения архивных бумаг. К сожалению я не успела сфотографировать свои бокс и папку поэтому нашла их фото на просторах интернета.


Перво наперво вытаскиваем из папки гармошку разделители. Вырезаем прямо с кусочком обложки шириной 1,5-2 см. Я подкладывала кусочек ненужного картона что бы не испортить сами разделители.
Вот что должно получиться. Оставшаяся обложка нам не нужна.
Теперь отгибаем часть обложки которую мы оставили на гармошке. Делаем в ней отверстия нагретым шилом
После того как проделаны все отверстия. Срезаем расплавившиеся кусочки пластмассы.
Далее берем наш бокс. Разворачиваем его. Располагаем нашу гармошку по центру одной из сторон, кармашками к "открывашке" бокса. И приклеиваем на клей момент. Клеем мажем только часть оставшуюся от обложки. И ставим под пресс.


Когда все просохло. Клеим также на клей Момент "Кристалл"  другую сторону. И ставим под пресс.

После того как высох клей. Пришиваем в нитками гармошку к картонному боксу, для пущей прочности.
Склеиваем боковые стороны бокса. И все бокс для хранения бумаги готов.
Крышку которая закрывает бокс я срезать не стала. Поскольку скрап бумага немного выглядывает из бокса и крышка выполняет роль ограничителя. Для того что бы бумага не пылилась я сделала крышку из бумажного пакета от обуви.
Бумагу я расставила по цветам.


Сам бокс тоже можно украсить, просто у меня руки еще не дошли.(((

Надеюсь мой МК вам понравился и пригодится. Если есть вопросы, то задавайте я с удовольствием на них отвечу







2 комментария: